С 2010 года Партнерство объединяет надежных подрядчиков в сфере пожарной безопасности, способствуя их стабильному развитию за счет комплексной информационно-правовой и методической поддержки. Членство в проверенной временем саморегулируемой организации является положительным активом в портфеле компаний-членов при их участии в тендерах.

В январе 2018 года вступил в силу Указ Президента РФ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года», в котором среди основных направлений деятельности обозначены разработка и внедрение современных средств и технологий обеспечения пожарной безопасности, координация осуществления основных научных исследований и разработок.

Уверен, что активная работа и взаимодействие профессионального сообщества по данным направлениям позволят повысить уровень пожарной безопасности среды обитания и избежать в дальнейшем многих трагедий, вызванных пожарами.

 Бакунович Н.Н.

Документы для внесения изменений в сведения реестра

 

Перечень документов для юридического лица:

1. Образец заполнения описи при внесении изменений в сведения Реестра членов, не связанных с внесением изменений в Свидетельство о допуске ;

2. Доверенность на представление интересов заявителя Юридического лица;

3. Заявление о внесении изменений в сведения реестра, не связанные с внесением изменений в Свидетельство о допуске к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности

4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выданная не позднее одного месяца до даты представления в Партнерство), в виде оригинала либо нотариально заверенной или простой копии с предоставлением оригинала для сличения; *

5. Копии новых редакций (текстов изменений) Устава, заверенные печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО, предоставляются в случае внесения изменений в Устав;

6. Копия решения (протокола) об избрании/назначении (продление срока действия полномочий) единоличного исполнительного органа, заверенная печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО, предоставляется в случае избрания или назначения нового исполнительного органа, а также в случае продления срока действия полномочий руководителя;

7. Копии правоустанавливающих документов (договор купли продажи, договор аренды), подтверждающих право пользования помещениями (помещением), заверенные печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО, предоставляются в случае изменения местонахождения обособленных подразделений юридического лица;

 




Последнее изменение: 25 мая 2023 г. 16:30:00