С 2010 года Партнерство объединяет надежных подрядчиков в сфере пожарной безопасности, способствуя их стабильному развитию за счет комплексной информационно-правовой и методической поддержки. Членство в проверенной временем саморегулируемой организации является положительным активом в портфеле компаний-членов при их участии в тендерах.

В январе 2018 года вступил в силу Указ Президента РФ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года», в котором среди основных направлений деятельности обозначены разработка и внедрение современных средств и технологий обеспечения пожарной безопасности, координация осуществления основных научных исследований и разработок.

Уверен, что активная работа и взаимодействие профессионального сообщества по данным направлениям позволят повысить уровень пожарной безопасности среды обитания и избежать в дальнейшем многих трагедий, вызванных пожарами.

 Бакунович Н.Н.

Первый роботизированный пожарный поезд создан в России

ОАО "Российские железные дороги" презентовали новый пожарный поезд. Его отличительная особенность - возможность тушить возгорания в тоннелях.  

В подвижной состав входит вагон-платформа, на которой расположена мобильная машина тушения LUF-60. Ей можно управлять дистанционно на расстоянии до 300 метров от поезда. LUF-60 может передвигаться как на гусеницах, так и по рельсам.

"Производительность у него до 100 литров в секунду. Машина имеет мощный вентилятор, за счет которого обеспечивается подача тонко распыленной воды в зону пожара. Так же установка может вытеснять дым из тоннеля", - рассказал РИА Новости представитель компании - разработчика Игорь Сазонов.

По словам главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина, новинке уже определили место службы.

"Он будет направлен на Северо-Кавказскую железную дорогу и будет выполнять свои функции при подготовке и проведении Олимпиады 2014 года", - отметил Якунин.

На вагоне-платформе, помимо робота, также размешена система комбинированного пожаротушения "Пурга". Она позволяет подавать пену прямо на очаг возгорания, на дистанции около 100 метров.

В составе поезда есть две цистерны-водохранилища, служебно-технический вагон, в котором расположены насосная станция, купе для дежурного караула и помещения для аварийно-спасательного оборудования.