Рег. номер: 0101
Балтийские СРО:
С 2010 года Партнерство объединяет надежных подрядчиков в сфере пожарной безопасности, способствуя их стабильному развитию за счет комплексной информационно-правовой и методической поддержки. Членство в проверенной временем саморегулируемой организации является положительным активом в портфеле компаний-членов при их участии в тендерах.
В январе 2018 года вступил в силу Указ Президента РФ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года», в котором среди основных направлений деятельности обозначены разработка и внедрение современных средств и технологий обеспечения пожарной безопасности, координация осуществления основных научных исследований и разработок.
Уверен, что активная работа и взаимодействие профессионального сообщества по данным направлениям позволят повысить уровень пожарной безопасности среды обитания и избежать в дальнейшем многих трагедий, вызванных пожарами.
Бакунович Н.Н.
21 февраля 2011 года в Общественной палате РФ прошло очередное обсуждение законопроекта "О добровольной пожарной охране", в котором приняли участие представители самой Общественной палаты, общественных организаций (Гринпис, Общества добровольных лесных пожарных, ВДПО), организации - разработчика законопроекта (ФГУ ВНИИПО), и МЧС во главе со статс-секретарем В.А.Пучковым.
Обсуждались два набора замечаний к законопроекту. Один из них подготовил эксперт Общественной палаты Б.И.Замай, другой - группа вышеперечисленных российских общественных организаций; замечания в значительной степени перекрывались друг с другом.
В ходе трехчасового непростого обсуждения сторонам удалось практически по всем принципиальным вопросам прийти к приемлемым для всех решениям. Отчасти это было сделано за счет намеренного сужения области действия предлагаемого закона, или замены некоторых жестких формулировок на более условные. Найденные компромиссные решения, если они будут реализованы, позволяют, с одной стороны, сделать закон полезным в той области, ради которой он изначально создавался (в области создания полупрофессиональных добровольных формирований в сельских населенных пунктах и на промышленных объектах), а с другой стороны - исключить возможность создания ненужных бюрократических препятствий для развития других форм пожарного добровольчества.
Проблем остается две. Во-первых, реализация многих найденных решений требует достаточно серьезной проработки формулировок со стороны разработчиков закона (МЧС и ФГУ ВНИИПО), и на этапе этой работы часть достигнутых соглашений может быть по факту не реализована. Во-вторых, предложенные формулировки должны будут еще пройти через Государственную Думу, и не факт, что они останутся неизменными и не утратят смысл на этом этапе.
На данный момент предполагается, что очередная версия законопроекта с учетом достигнутых в Общественной Палате соглашений должна быть подготовлена к 24 февраля 2011 года